Чем креативная фотосъемка и стилизованная видеосъемка мероприятия отличаются от репортажной?

Под фото и видеосъемкой корпоративного мероприятия часто понимают простое запечатление того, что происходило вечером. На фото и видео люди говорят, улыбаются и танцуют. Но с точки зрения художественного подхода этого недостаточно. Интереса в таких работах столько же, сколько в паспортных снимках. В итоге получается огромное количество фотографий из которых сотрудники могут отобрать для себя лишь несколько и то для того, чтобы повеселиться над тем как кто получился. Видео после такой съемки получается тоже не самое интересное. Его смотрят лишь изредка и всего несколько раз. Мы же стараемся удовлетворить пожелания тех клиентов, которым хочется увидеть больше креатива и художественности. Зачем это нужно? Поговорим о корпоративном видео. Праздник для сотрудников компании является мероприятием мотивационным. Хороший корпоратив призван вызывать явные положительные эмоции и чувство гордости за компанию и руководство. Правильно срежисированный фильм об этом мероприятии и ролик определенной эмоциональной направленности минут на 5-7 позволяет усилить и продлить мотивационный эффект. Просмотр общего фильма требуется редко. А некая демо-версия смотрится легко и на одном дыхании. Сотрудники с удовольствием разрекламируют ролик в социальных сетях и это будет дополнительной рекламой. Дополнительные художественные эффекты создаваемые с помощью steady cam и кранов позволяют придать видео эффект киноизображения и вызывает ощущение высочайшего качества. Кроме этого можно еще до самого праздника снять фильм в виде поздравления от руководства или просто о достижениях компании за прошедший период. Или сделать сценарный фильм юмористического характера. Такие ролики всегда вызывают бурный интерес аудитории и овации. А что же полезного может сделать фотограф на корпоратив. То, что он снимет, может быть контентом на сайте. Ведь высокопрофессиональный подход позволяет не только поймать настоящие эмоции, но и отразить их в качественных снимках. Для многих сотрудников такие кадры станут лучшими кадрами с их участием. Ведь многие никогда не сталкивались с профессиональными фотографами высокого уровня. Также фотографии с мероприятия подойдут для использования во внутренних или внешних печатных изданиях. Также их можно использовать для прочих рекламных целей.