Зачем фотографу на корпоратив нужен помощник по свету?

Стремление к качеству фотоснимков предполагает пристальное внимание к техническому обеспечению съемки вообще и к свету в частности. Естественно, фотограф на корпоратив не может использовать естественное освещение. Точнее такая возможность есть, но в том случае, если используется оборудование применяемое часто на спортивных мероприятиях. Это особая оптика и особые камеры. Но стоимость съемки в таком случае вырастает в разы. Достичь похожего результата можно без таких серьезных сложностей. Почти всегда декабрьские корпоративные мероприятия происходят в вечернее время и даже если праздничная площадка предполагает наличие окон света от них недостаточно. Про заведения с приглушенным светом не будет говорить. Совершенно понятно, что в таких местах для получения качественных кадров необходимо дополнительное освещение. И именно для таких условий нужен помощник. А зачем же дополнительный свет в ярких ресторанах? Все дело в том, что часто в освещении присутствуют источники света разной цветовой температуры. В итоге в процессе фотосъемки портретов получается, что лицо разного цвета в разных местах. Это происходит из-за того, что цвет света у разных ламп различный. Глаз человека хорошо адаптируется к таким смешениям, а камера нет. Дополнительный свет решает этот вопрос. Кроме этого, почти всегда свет на участников мероприятия падает сверху, что делает глаза темными и дает некрасивый рисунок света на лице. Такой же эффект часто бывает если фотографировать на открытом солнце в середине дня. В районе глаз появляются  А зачем же нужен помощник, ведь часто фотограф приходит с накамерной вспышкой и получается нормально. Дело в том, что для высочайшего качество важно внимание к деталям. Например, накамерная вспышка часто дает видимые тени за объектом съемки. Помощник же светит всегда со стороны и немного сверху. В итоге неприятная тень отсутствует. Для портретов очень важно, чтобы фотограф на корпоратив находился достаточно далеко от объекта. А в данном случае мощности накамерной вспышки просто недостаточно. Помощник со светом стоит ближе к объекту съемки и создает акцент цветом. И последнее. Накамерная вспышка дает прямой свет, который приводит к тому, что портрет теряет объем. Расположение источника света у помощника в стороне и сверху дает естественное объемное изображение. Именно поэтому в сложных световых условиях работа без помощника по свету очень осложнена.